Метрокредит личный кабинет

Быстро, удобно, безопасно. Именно по такой схеме компания Метрокредит предоставляет деньги клиентам. Первый займ без процентов и рассматривается всего 5 минут, а последующие за 1 минуту. Вам понадобится паспорт и доступ к интернету, чтобы пройти регистрацию и осуществить в Метрокредит вход в личный кабинет для получения денег.

В статье я расскажу, как зарегистрироваться на сайте, правильно оформить заявку на займ, а также рассмотрю другие важные вопросы по личному кабинету.

Содержание

Метрокредит: вход в личный кабинет

Вся работа на официальном сайте Метрокредита ведется через Личный кабинет (ЛК). Зарегистрированному пользователю открывается доступ к его функционалу:

  • Подача заявки на микрозайм (стоит только указать сумму и срок возврата микрокредита).
  • История – возможность посмотреть предыдущие выплаты.
  • Калькулятор – можно рассчитать будущий займ.
  • Оплата удобным способом, в том числе досрочное закрытие микрозайма.
  • Продление займа, которое позволит избежать просрочек.
  • Связь с менеджерами компании.

Если вы ранее брали деньги в компании, то для авторизации в ЛК вам нужно зайти на сайт Метрокредита и нажать на «Личный кабинет» – в правом верхнем углу.

Кнопка входа в Личный кабинет

В открывшемся окне введите номер телефона, который вы указали при регистрации и пароль.

Ввод данных для входа в Личный кабинет

Восстановление пароля

Если пароль от ЛК забыт или вводимая комбинация оказывается неверной, то смело жмите на кнопку «Забыли пароль?». Вас перенаправят на страницу, где на выбор нужно внести одно из двух:

  • Номер телефона, по которому регистрировались.
  • Адрес электронной почты.

Далее придет СМС с кодом подтверждения. После этого нужно придумать новый 8-значный пароль, содержащий хотя бы одну цифру и одну заглавную букву.

Восстановление пароля

Как зарегистрировать личный кабинет

Если вы обратились в микрофинансовую организацию впервые, то потребуется пройти регистрацию, выполнив следующие шаги:

Шаг 1. Заходите на главную страницу Метрокредита и находите серый прямоугольник для ввода данных по займу.

Шаг 2. Выбираете сумму и срок, на который берутся деньги.

Указание суммы и срока займа

Данные указываются путем ввода цифр вручную или с помощью стрелочек. В левом верхнем углу прямоугольника обозначен тип займа: первый или повторный.

Поскольку вы являетесь новым клиентом, то вам выдадут только деньги как для первого клиента.

Обратите внимание! Первый займ не может составлять более 11000 рублей.

Клиентам, которые уже обращались, доступна сумма до 30 тысяч рублей.

Шаг 3. Ознакомьтесь с условиями, указанными в правой части страницы, которые автоматически появляются при выборе срока и суммы.

Среди них:

  • Сумма к оплате.
  • Проценты, которые нужно уплатить.
  • Дата возврата кредита.

При первом заеме вы вернете ту же сумму, что и брали, то есть без процентов. Но если оплата производится не вовремя, то это правило не действует.

Нажимайте на красный прямоугольник.

Шаг 4. Откроется окно с регистрацией в системе. В первом разделе следует указать:

  1. Адрес электронной почты.
  2. Номер телефона.
  3. Пароль из 8 знаков (обязательно одну заглавную букву и цифру).

Создание аккаунта для нового клиента

На этой же странице системой проставлены галочки на согласие с условиями обработки ваших сведений и на получение рекламы от Метрокредита. Вторую галочку можно убрать.

Согласие на обработку данных и на получение рекламы

На странице справа вам еще раз показывают детали выбранного займа. Их можно изменить.

Детали заема

Внимательно проверьте всю информацию и нажимайте «Продолжить».

Шаг 5. Остается указать личные данные по паспорту. От правильности введения сведений зависит одобрение решения по займу.

Шаг 6. Выбираете способ оплаты микрозайма.

Способы возврата микрозайма

Шаг 7. Остается подтвердить условия договора. Для этого в ЛК нажимаете на кнопку «Подтвердить». На номер телефона придет СМС с кодом. Его указываете в ЛК. Ваша заявка подана.

Если СМС на телефон не пришло, то свяжитесь с телефоном поддержки клиентов: 8-495-795-50-02.

Как получить займ

Перед подачей заявки убедитесь, что вы соответствуете требованиям, предъявляемым к заемщикам.

В их числе:

  • Постоянная прописка на территории России и проживание в стране (для граждан СНГ кредиты не предусмотрены).
  • Наличие банковской карты – ее реквизиты нужно прописать в ЛК. Принимаются карты VISA, MasterCard или «Мир».
  • Наличие постоянных доходов заемщика.
  • Возраст не младше 21 года.

Требования к заемщику

После оформления заявки ее рассмотрение происходит в течение 5 минут для новых клиентов и до одной минуты для тех, кто уже брал деньги.

При соблюдении всех требований к заемщику вы можете получить деньги на следующих условиях:

  • Сумма микрозайма от 1000 до 30000 рублей. Если оформляете займ впервые, то доступно до 11 тыс. рублей.
  • Проценты: действуют ставки от 1,5% до 2% в день (новый заемщик берет деньги под 0%).
  • Сроки возврата: 7, 14 и 30 дней. Доступно продление сроков до 30 дней.

Если система одобрит вашу заявку, то деньги поступят на счет моментально с 7:00 до 22:00 в любой день недели.

Получение денег возможно только на дебетовые и кредитные карты (Visa, VISA Electron, Maestro, MasterCard) и именные («Мир»).

Неименные, виртуальные, не поддерживающие моментальное списание и зачисление, а также предоплаченные карты не принимаются.

Какие карты Метрокредит не принимает

На карте должна быть сумма не менее 1 рубля. Это необходимо для верификации. После того как вы вводите данные своей карты, на ее счету блокируется сумма до 1 рубля. В течение суток деньги вернут.

Как оплатить займ

Метрокредит предлагает несколько способов оплатить микрозайм.

К ним относятся:

  1. Банковской картой через личный кабинет заемщика.
  2. По телефону 8-495-795-50-02 с помощью безакцептного списания средств с карты, которая прописана в личном кабинете.
  3. Через чат, расположенный на странице сайта Метрокредита (с помощью любой именной карты).
  4. Через сервисы ПАО Сбербанк. Оплатить можно пластиковой картой как в терминале Сбербанка, так и через мобильное приложение «Сбербанк-онлайн» (заходите в «Платежи», в поиске вводите «Метрофинанс», в назначении платежа указываете «Оплата договора № XXXXXXXXXXX от день/месяц/год»).
  5. Банковский расчетный счет, реквизиты которого можно посмотреть на сайте в разделе «Контакты».

Реквизиты для оплаты в Северо-Западном банке ПАО Сбербанк:

  • Получатель платежа: АО «МКК «Метрофинанс»
  • БИК: 044030653
  • Расчетный счет: 40701810755040000198
  • Корр. счет:

Внимание! Если платеж вносится в субботу, воскресенье и в пятницу после 15.30, то компания получит их лишь в понедельник.

Отправить заявку на новый займ можно в тот же день, когда оплатите предыдущий кредит.

Досрочное погашение займа

Погасить микрокредит можно досрочно. Для этого необходимо отправить на электронную почту компании письменное заявление.

Важно уложиться в сроки уведомления:

  • Не менее чем за 5 дней – если возвращаете сумму с 15 по 20 день микрозайма.
  • Не менее чем за 10 дней – при возврате денег с 21 по 30 дни кредита.

При этом проценты возвращаются только за фактическое время пользования микрозаймом.

Комиссия при оплате кредита

Если вы решили внести оплату через онлайн банк или расчетный счет, то с вас возьмут комиссию, которая установлена тарифами банка. Но можно внести платеж без комиссии удобным способом:

  • В личном кабинете – посредством безакцептного списания, сделав звонок на горячую линию Метрокредита.
  • В чате на сайте компании.

Если я не успеваю заплатить деньги в срок

За просрочку платежа заемщику придется выплачивать дополнительные проценты. Чтобы избежать неприятных последствий, нужно воспользоваться услугой отсрочки даты возврата кредита, которая находится в ЛК. Заем можно продлить на 14 и 30 дней.

Если по какой-то причине платеж по займу не поступил, рекомендуется обратиться в банк, через который вы вносили оплату.

Телефон горячей линии и другие контакты

Номер телефона горячей линии

В случае возникновения вопросов можно обратиться по номеру горячей линии 8-495-795-50-02.

Режим работы организации: с 7.00 до 22.00.

Связаться с представителями компании можно и другими способами:

  • Чат с онлайн-консультантом – в правом нижнем углу сайта.
  • Посещение офиса, находящегося в городе Санкт-Петербург по адресу Никольский переулок, дом 4, лит. А, пом. 8Н.
  • Через официальные группы компании в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассники.

Чат с онлайн-консультантом

Этой статьей стоит поделиться с друзьями. Жми!

Станьте первым!

Оставьте комментарий

O=);-):|:x:twisted::smile::shock::sad::razz::oops::o:mrgreen::love::lol::grin::evil::cry::cool::???:

Нажимая кнопку «Отправить сообщение», вы принимаете условия Пользовательского соглашения и условия Политики конфиденциальности.