Итак, карта Халва горячая линия: 8-800-100-77-72 и 8-800-100-00-06. Служба поддержки работает круглосуточно.
Обратите внимание! Звонок бесплатный как с мобильного телефона, так и со стационара.
По каким вопросам звонить на горячую линию
Сотрудник предоставляет следующую информацию:
- Способы получения карты и ее закрытия.
- Особенности использования карты.
- Дата внесения очередного платежа.
- Подача заявки на карту.
- Остаток и условия начисления процентов на остаток.
- Сведения об акциях карты и о магазинах-партнерах Халвы.
- Возможность увеличения лимита по карте.
- Блокировка карты.
- Порядок расчета минимального платежа.
- Размер пени за нарушение обязательств.
- Вопрос просмотра выписки по счету.
- О мобильном приложении Халвы.
Важно. Нельзя сообщать оператору номер карты и пин код. Такие сведения просят мошенники.
Меню горячей линии
Позвонив по телефону горячей линии, вам предложат нажать цифру от 0 до 5:
0 — дозвон в службу поддержки Совкомбанка.
1 — блокировка карты.
2 — оформление заявки на карту рассрочки.
3 — получение справки по карте.
4 — вопросы получения и изменения пин-кода.
5 — оставить претензию или отзыв на работу карты.
После нажатия любой цифры вас перенаправят в соответствующее подразделение колл-центра. Оператор спросит имя и затем выслушает вопрос.
На заметку. Проще всего дозвониться на горячую линию в выходные дни.
Другие способы связи
- Через официальные группы Халвы в социальных сетях Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники.
- Задать вопрос на сайте Совкомбанка через кнопку обратной связи.
- Посетить отделение Совкомбанка. Воспользуйтесь поиском отделений на официальном сайте Совкомбанка.
- В личном кабинете на сайте Халвы или через чат мобильного приложения. Как и где скачать приложение читайте в нашей статье.
См. также: Личный кабинет карты Халва, как пользоваться Халвой.
Станьте первым!